Анкеты опроса о качестве услуг

1. Вы видели в помещении образовательной организации стенды с информацией о ее деятельности при посещении?

 1 
   Да, видел
   Нет, не видел переход к вопр.3

Результаты

2. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?


 2 
   Удовлетворен
   Скорее удовлетворен
   Скорее не удовлетворен
   Не удовлетворен
   Затрудняюсь ответить

Результаты

2.1 Если Ваша оценка «не удовлетворен» или «скорее не удовлетворен» — укажите, пожалуйста, одну или несколько причин:


 2.1 
   Информация отсутствует
   Слишком мелкий шрифт
   Информация устаревшая
   Много информации на стенде
   Стенды в отдаленных местах
   Другое

Результаты

3. Вы пользовались когда-либо официальным сайтом организации в сети «Интернет», чтобы получить информацию о деятельности этой организации?


 3. 
   Да, пользовался
   Нет (переход к вопросу 5)

Результаты

4. Насколько Вы удовлетворены открытостью,полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в сети «Интернет»?


 4. 
   Удовлетворен
   Скорее удовлетворен
   Скорее не удовлетворен
   Не удовлетворен
   Затрудняюсь ответить

Результаты

4.1 Если Ваша оценка «не удовлетворен» или «скорее не удовлетворен» — укажите, пожалуйста, одну или несколько причин (что Вас не устраивает/не понравилось):


 4.1 
   Информация не структурирована
   Сайт заблокирован
   Не актуальная информация
   На сайте не размещены документ
   Не интуитивная навигации
   Другое

Результаты

5. Как вы оцениваете комфортность условий, в которых Вам были оказаны услуги в организации:

— наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью,
— наличие и понятность навигации внутри образовательной организации;
— доступность питьевой воды;
— наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);
— санитарное состояние помещений образовательной организации
— наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях?


 5. 
   Очень хорошо
   Хорошо
   Плохо
   Очень плохо
   Затрудняюсь ответить

Результаты

5.1 Если оценка «плохо» или «очень плохо» — укажите, пожалуйста, одну или несколько причин:


 5.1 
   Нет условий для творчества
   Не доступна питьевая вода
   Отсутствует зона отдыха
   Плохое санитарное состояние
   Нет сан-гигиенических помещени
   Другое

Результаты

6. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь)установленную группу инвалидности?


 6. 
   Да
   Нет (переход к вопросу 8)

Результаты

7. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов в организации:

Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
— оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
— наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
— наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
— наличие сменных кресел-колясок,
— наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
— дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
— дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
— возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
— наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
— помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
— наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому?


 7. 
   Очень хорошо
   Хорошо
   Плохо
   Очень плохо
   Затрудняюсь ответить

Результаты

7.1 Если оценка «плохо» или «очень плохо» — укажите, пожалуйста, одну или несколько причин:


 7.1 
   Нет пандусов и дубляжа информ.
   Нет версии сайта для инв.по зр
   Нет стоянок и шрифтов Брайля
   Нет сан.гиг. помещ для инвалид
   Нет поручней, сурдопереводчика
   Другое

Результаты

8. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию?


 8. 
   Очень хорошо
   Хорошо
   Плохо
   Очень плохо
   Затрудняюсь ответить

Результаты

8.1 Если оценка «плохо» или «очень плохо» — укажите, пожалуйста, одну или несколько причин:


 8.1 
   Работники не выслушивают вопро
   Дают пояснения в резкой форме
   Дают не исчерпывающие ответы
   Не уточняют имя обращающегося
   Другое

Результаты

9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?


 9. 
   Очень хорошо
   Хорошо
   Плохо
   Очень плохо
   Затрудняюсь ответить

Результаты

9.1 Если оценка «плохо» или «очень плохо» — укажите, пожалуйста, одну или несколько причин:


 9.1 
   Работники не выслушивают вопро
   Дают пояснения в резкой форме
   Дают не исчерпывающие ответы
   Торопят граждан при обращении
   Другое

Результаты

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способамивзаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, форма для подачиэлектронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленнойконсультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы»,онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)


 10. 
   Да, пользовался
   Нет (переход к вопросу 12)

Результаты

11. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работниковорганизации при использовании дистанционных форм взаимодействия сорганизацией(по телефону, по электронной почте, с помощью электронныхсервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения),получения консультации по оказываемым услугам и прочее)?


 11. 
   Очень хорошо
   Хорошо
   Плохо
   Очень плохо
   Затрудняюсь ответить

Результаты

11.1 Если оценка «плохо» или «очень плохо» — укажите, пожалуйста, одну или несколько причин:


 11.1 
   Дают не исчерпывающие ответы
   Не консультируют по вопр дист.
   Не отвечают оперативно
   Не уточняют имя обращающегося
   Другое

Результаты

12. Готовы ли Вы рекомендовать образовательную организацию, в которой Вы получалиуслуги, родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если быбыла возможность выбора организации)?


 12. 
   Да
   Нет
   Затрудняюсь ответить

Результаты

13. При посещении организации, насколько Вам было удобно ориентироваться внутри помещения (наличие и понятность навигации в помещении организации — наличие информационных табличек, указателей,сигнальных табло и прочие организационные условия оказания услуг)?


 13. 
   Очень хорошо
   Хорошо
   Плохо
   Очень плохо
   Затрудняюсь ответить

Результаты

13.1 Если оценка «плохо», «очень плохо» — укажите, пожалуйста, одну или несколько причин:


 13.1 
   Нет навигационных указателей
   Указатели плохо различимы
   Нет стендов про платные услуги
   Другое

Результаты

14. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?


 14. 
   Удовлетворен
   Скорее удовлетворен
   Скорее не удовлетворен
   Не удовлетворен
   Затрудняюсь ответить

Результаты