Июл 01

Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторный детский дом для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 31»
города-курорта Кисловодска

 

 

 ПОРЯДОК
разработки и утверждения нормативных правовых актов
ГКООУ «Санаторный детский дом № 31»

I. Общие положения

1. Разработка и утверждение нормативных правовых актов ГКООУ «Санаторный детский дом № 31»

(далее – нормативные правовые акты) в министерстве образования Ставропольского края (далее — министерство) осуществляется в пределах его полномочий, определенных в Законе Ставропольского края «Об образовании» и в Положении ГКООУ «Санаторный детский дом № 31»

2. Под нормативным правовым актом, понимается письменный официальный документ, принятый в определенной форме министерством в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмены правовых норм действующих для неопределенного круга лиц. Под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.

3. При подготовке и утверждении нормативных правовых актов должны соблюдаться правила, установленные нормативными правовыми актами, ГОСТами на документацию, инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края и министерстве.

4. Настоящий Порядок разработки и утверждения нормативных правовых актов ГКООУ «Санаторный детский дом №31»

(далее — Порядок) устанавливает сроки, последовательность процедур и порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, а также его взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее – органы местного самоуправления), физическими или юридическими лицами.

5. Нормативные правовые акты, принятые ГКООУ «Санаторный детский дом № 31», утверждаются приказом директора.

II. Подготовка нормативных правовых актов ГКООУ «Санаторный детский дом № 31»

6. Нормативные правовые акты готовятся в соответствии с поручением директора. При этом определяется ответственный за подготовку нормативного правового акта с учетом его функций и компетенции (один из заместителей министра, курирующий вопросы, относящиеся к содержанию нормативного правового акта). Ответственный за подготовку нормативного правового акта определяет исполнителя по подготовке  указанного проекта — подчиненного ему специалиста.

7. С целью реализации поручения директора исполнитель в срок до 20 рабочих дней готовит проект нормативного правового акта и в течение 3 рабочих дней согласовывает его в секторе правового обеспечения министерства и с другими структурными подразделениями министерства. Проект административного регламента визируется исполнителем, ответственным за подготовку проекта административного регламента и в секторе правового обеспечения министерства.

8. Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового акта приказом министра образования Ставропольского края направляет его в правовое управление аппарата Правительства Ставропольского края.

9. Граждане, юридические лица имеют право обжаловать принятые нормативные правовые акты в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Разработка и утверждение административных регламентов ГКООУ «Санаторный детский дом № 31»

10. Административные регламенты министерства образования Ставропольского края являются одним из видов нормативных правовых актов и разрабатываются и согласовываются в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка.

Исполнитель размещает подготовленный им проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте ГКООУ «Санаторный детский дом № 31», за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке.

В случае если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх расходов, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год на обеспечение деятельности министерства, проект административного регламента также подлежит согласованию с министерством финансов Ставропольского края.

Исполнитель, ответственный за подготовку административного регламента, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения административного регламента.

В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в случае принятия административного регламента — сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.

11. Исполнитель, ответственный за подготовку проекта административного регламента в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
б) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
в) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.

12. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.

13. Исполнитель, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.

14. После получения заключения в министерстве экономического развития Ставропольского края (далее — заключение) административные регламенты с пояснительной запиской направляются исполнителем в течение 3 рабочих дней в комиссию по проведению административной реформы в Ставропольском крае.

Комментирование закрыто.