Июн 24

Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторный детский дом для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей №31»

города-курорта Кисловодска

Утверждаю

Директор ГКООУ «Санаторный

детский дом №31»

__________________ Сгибнева Л.К.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Каитова Б.Б.

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

город-курорт Кисловодск

1. Систематической изучение профессиональных потребностей педагогического состава :

  1. опрос педагогического состава в целях повышения профессиональных знаний, умений и навыков;

  2. экспертиза анкет;

  3. анализ результатов.

2. Планирование и реализация планов методической службы школы:

  1. составление диагностической карты детского дома (выявление группы затруднений);

  2. определение актуальной тематики педагогического совета;

  3. планирование определенных форм методической работы в детском доме (консультации, практикумы, решение ситуативных педагогических задач, обобщение передового педагогического опыта, лаборатории «мастер-класс», конкурсы).

3. Подведение итогов, повторение диагностирования:

  1. Определение конечных и промежуточных результатов, достигнутых в работе педагогического состава, и на основании этого оценка целесообразности планирования методической работы.

  2. Анализ эффективности деятельности методической службы.

  3. Анализ результативности учебно-воспитательного процесса.

  4. Сравнительный анализ диагностики профессиональных потребностей педагогического состава за прошлый и текущий год.

Результат — отработка плана работы педагогического состава на высоком содержательно-методическом уровне (внесение корректив, рекомендаций в ходе его совместного обсуждения)

а) разобраться в формах, методах, средствах обучения, способных привести к прогнозируемым результатам на основе самоанализа;

б) откорректировать план работы воспитателя в ходе сотрудничества заместителя директора и учителя.

  1. Планирование работы зам. директора по выявлению достигнутых результатов обучения и воспитания на основе практической реализации планов педагогического состава.

ЦЕЛЬ — определение форм, методов контроля за посещением занятий, за организацией опроса воспитанников, за самоанализом .

Исследование результатов педагогической деятельности. Результат — принятие управленческих решений.

  1. Обобщение результатов учебно-воспитательного процесса (оформление справок, доклада, статей, материалов педагогического опыта).


п/п

Содержание
работы

Сроки
провед.

1

2

3

АВГУСТ

1

Подготовка воспитанников детского дома к новому учебному году

15-26

2

Уточнение списков учащихся по классам

20

3

Подготовка к педагогическому совету.

10-20

4

Обсуждение плана проведения Дня Знаний.

25

5

Совместный педагогический совет с педагогическим составом МБОУ СОШ №15

26

СЕНТЯБРЬ

6

Совещание по первому дню занятий.

1.09

7

Проверка наличия учебников.

до 7

8

Рассмотрение и согласование планов работы, календарно-тематических планов, перспективных планов работы педагогического состава детского дома

До 10

9

Проверка планов работы, календарно-тематических планов, перспективных планов работы педагогического состава детского дома

до 7

10

Рассмотрение и согласование плана работы методического объединения

до 8

11

Составление циклограммы методического объединения

до 8

12

Уточнение расписания занятий.

до 10

13

Контроль посещаемости учебных занятий воспитанниками МБОУ СОШ №15

до 10

14

Собеседование с воспитателями по перспективному планированию.

до 10

15

Наблюдение за выполнением учебных заданий (посещение уроков, проверка журналов, дневников, тетрадей, беседы с воспитателями).

В теч.мес.

16

Контроль за работой методического объединения

по графику

17

Оформление информационно-аналитических документов.

в теч. месяца

18

Контроль по работе с личными делами воспитанников

2-я, 4-я недели

ОКТЯБРЬ

19

Контроль посещаемости школы воспитанниками детского дома

В теч.мес.

20

Методическая помощь воспитателям

В теч.мес. (по запросу)

21

Наблюдение за выполнением учебных заданий (посещение уроков, проверка журналов, дневников, тетрадей, беседы с воспитателями).

В теч.мес. (по группам)

22

Составление «группы риска девиантного поведения» совместно с педагогом-психологом

До 8

23

Контроль выполнения планов работы специалистов социально-психологической службы (педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда, педагога-дефектолога)

До 25

24

Контроль за работой со слабоуспевающими, немотивированными воспитанниками

В теч.мес.

25

Организация досуговой деятельности воспитанников детского дома совместно с педагогом-организатором

В теч.мес

26

Рассмотрение и согласование планов работы педагога-организатора, педагога дополнительного образования

До 10

27

Подготовка к педагогическому совету.

До 15

28

Заседания м/о.

по графику

29

Оформление информационно-аналитических документов.

в теч. месяца

30

Совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе.

2-я, 4-я недели

НОЯБРЬ

31

Прием отчетов педагогического состава.

До 25

32

Заслушивание отчета специалистов социально-психологической службы

До 20

33

Контроль за работой социального педагога (работа по оформлению и контроль за выплатой алиментов, пенсий, контроль за закреплением и сохранностью жилья и т.д.)

В теч.мес.

34

Подготовка к научно-практической конференции.

До 25

35

Педагогический совет.

По графику

36

Посещение уроков (классно — обобщающий контроль).

В теч.мес.

37

Контроль за работой методического объединения.

В теч.мес.

38

Контроль за проведением комплексной плановой психодиагностики эмоционально-волевой (психической) сферы и гностических процессов воспитанников (совместно с педагогом-психологом)

по графику

39

Оформление информационно-аналитических документов.

в теч. месяца

40

Совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе.

2-я, 4-я недели

ДЕКАБРЬ

41

Посещение уроков, классно — обобщающий контроль.

1-20

Индивидуальная работа с учащимися (просмотр тетрадей, дневников, беседы с учителями и учащимися).

В теч.мес.

42

Контроль посещаемости школы воспитанниками детского дома

В теч.мес.

43

Методическая помощь воспитателям

В теч.мес. (по запросам)

44

Наблюдение за выполнением учебных заданий (посещение уроков, проверка журналов, дневников, тетрадей, беседы с воспитателями).

В теч.мес.

45

Подготовка и проведение краевого научно-практического семинара по использованию здоровьеформирующих технологий в условиях санаторного детского дома

До 15

46

Проведение краевого научно-практического семинара по использованию здоровьеформирующих технологий в условиях санаторного детского дома

15

47

Подготовка к педагогическому совету.

До 25

48

Работа с воспитанниками «группы риска» совместно с педагогом-психологом

В теч.мес.

49

Прием отчетов педагогического состава

До 25

50

Итоги успеваемости воспитанников детского дома

25.

51

Рассмотрение и согласование графиков курсов повышения квалификации педагогического состава

по графику СКИПКРО

52

Аттестация на соответствие занимаемой должности «заместителя директора по УВР»

В теч.мес.

53

Контроль за выполнением психокоррекционных, логопедических программ.

В теч.мес.

54

Проверка журналов воспитателей.

В теч.мес.

55

Проверка дневников воспитанников

В теч.мес.

56

Подготовка и контроль досуговой деятельности в части подготовки к новому году

До 25

57

Оформление информационно-аналитических документов.

в теч. месяца

58

Совещание при завуче.

2-я, 4-я недели

ЯНВАРЬ

59

Контроль посещаемости школы воспитанниками детского дома

В теч.мес.

60

Методическая помощь воспитателям

В теч.мес. (по запросам)

61

Наблюдение за выполнением учебных заданий (посещение уроков, проверка журналов, дневников, тетрадей, беседы с воспитателями).

В теч.мес.

62

Работа с «группой риска девиантного поведения» совместно с педагогом-психологом

В теч.мес.

63

Контроль выполнения планов работы специалистов социально-психологической службы (педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда, педагога-дефектолога)

до 25

64

Контроль за работой со слабоуспевающими, немотивированными воспитанниками

В теч.мес.

65

Контроль за организацией досуговой деятельности воспитанников детского дома

В теч.мес.

66

Контроль посещаемости школы воспитанниками детского дома

В теч.мес.

67

Контроль за работой методического объединения

10

68

Посещение уроков.

15 — 30

69

Проверка журналов воспитателей

по гр.

70

Работа с личными делами воспитанников

В теч.мес.

71

Контроль за выполнением плана работы социального педагога

До 25

72

Оформление информационно-аналитических документов.

в теч. месяца

73

Совещание при заместителе директора по учебно-воспитательной работе.

2-я, 4-я недели

ФЕВРАЛЬ

74

Прием отчетов педагогического состава.

До 25

75

Заслушивание отчета специалистов социально-психологической службы

до 25

76

Контроль за работой социального педагога (работа по оформлению и контроль за выплатой алиментов, пенсий, контроль за закреплением и сохранностью жилья и т.д.)

В теч.мес

77

Педагогический совет.

15

78

Посещение уроков (классно — обобщающий контроль).

В теч.мес

79

Контроль за работой методического объединения.

В теч.мес

80

Проверка журналов воспитателей.

по гр.

81

Методическая помощь воспитателям

В теч.мес

82

Наблюдение за выполнением учебных заданий (посещение уроков, проверка журналов, дневников, тетрадей, беседы с воспитателями).

В теч.мес

83

Работа с «группой риска девиантного поведения» совместно с педагогом-психологом

В теч.мес

84

Оформление информационно-аналитических документов.

в теч. месяца

85

Совещание при заместителе директора по учебно-воспитательной работе.

2-я, 4-я недели

МАРТ

86

Посещение уроков, классно — обобщающий контроль.

В теч.мес

87

Индивидуальная работа с учащимися (просмотр тетрадей, дневников, беседы с учителями и учащимися).

В теч.мес

88Контроль посещаемости школы воспитанниками детского дома

В теч.мес

89

Методическая помощь воспитателям

В теч.мес

90

Наблюдение за выполнением учебных заданий (посещение уроков, проверка журналов, дневников, тетрадей, беседы с воспитателями).

1 — 20

91

Подготовка к педагогическому совету.

20 — 26

92

Работа с воспитанниками «группы риска» совместно с педагогом-психологом

В теч.мес

93

Прием отчетов педагогического состава

до 25

94

Анализ успеваемости воспитанников детского дома

до 27

95

Контроль за выполнением психокоррекционных, логопедических программ.

до 28

96

Проверка журналов воспитателей.

В теч.мес по гр.

97

Проверка дневников воспитанников

В теч.мес по гр.

98

Подготовка и контроль досуговой деятельности

В теч.мес

99

Оформление информационно-аналитических документов.

В теч.мес.

АПРЕЛЬ

100

Контроль посещаемости школы воспитанниками детского дома

В теч.мес

101

Методическая помощь воспитателям

В теч.мес

102

Наблюдение за выполнением учебных заданий (посещение уроков, проверка журналов, дневников, тетрадей, беседы с воспитателями).

до 28

103

Работа с «группой риска девиантного поведения» совместно с педагогом-психологом

В теч.мес

104

Контроль выполнения планов работы специалистов социально-психологической службы (педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда, педагога-дефектолога)

До 25

105

Контроль за работой со слабоуспевающими, немотивированными воспитанниками

В теч.мес

106

Контроль за организацией досуговой деятельности воспитанников детского дома

1 — 30

107

Контроль посещаемости школы воспитанниками детского дома

В теч.мес

108

Методическая помощь воспитателям

В теч.мес

109

Контроль за работой методического объединения

В теч.мес.

110

Посещение уроков.

В теч.мес

111

Педагогический совет

15

112

Проверка журналов воспитателей

в теч. месяца, по гр.

113

Работа с личными делами воспитанников

в теч. месяца

114

Контроль за выполнением плана работы социального педагога

в теч. месяца

115

Оформление информационно-аналитических документов.

2-я, 4-я недели

МАЙ

116

Контроль посещаемости школы воспитанниками детского дома

В теч.мес

117

Методическая помощь воспитателям

В теч.мес

118

Наблюдение за выполнением учебных заданий (посещение уроков, проверка журналов, дневников, тетрадей, беседы с воспитателями).

В теч.мес

119

Работа с «группой риска девиантного поведения» совместно с педагогом-психологом

В теч.мес

120

Контроль выполнения планов работы специалистов социально-психологической службы (педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда, педагога-дефектолога)

До 20

121

Контроль за работой со слабоуспевающими, немотивированными воспитанниками

В теч.мес

122

Контроль за организацией досуговой деятельности воспитанников детского дома

В теч.мес

123

Контроль за выполнением планов работы педагога-организатора, педагога дополнительного образования

до 25

124

Анализ готовности воспитанников к сдачи экзаменов

до 15

125

Постинтернатное сопровождение выпускников детского дома

20 — 25

126

Работа с личными делами воспитанников

В теч.мес

127

Подготовка к летнему отдыху и оздоровлению воспитанников детского дома

До 27

128

Контроль за выполнением плана работы социального педагога

До 25

129

Подготовка к международному Дню защите детей совместно с социальным педагогом

До 25

130

Оформление информационно-аналитических документов.

1 — 29

131

Совещание при заместителе директора по учебно-воспитательной работе.

25

ИЮНЬ

132

Проведение Международного Дня защиты детей

1

133

Анализ учебно-воспитательной работы

До 15

134

Анализ выполнение календарно-тематических, перспективных планов педагогического состава

до 25

135

Проведение итогового педагогического совета за 2011-2012 уч.г

25

136

Проведение летней оздоровительной компании

В теч.летнего периода

137

Планирование работы на следующий учебный год.

в теч. месяца

 

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работы                                  

Комментирование закрыто.