Официальный сайт государственного казенного учреждения детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, "ДЕТСКИЙ ДОМ № 31" г.Кисловодска

Бидова Индира Михайловна

start

Воспитатель младшей группы ГКУ «Детский дом №31»

Я воспитатель! И этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь.
Да, я актриса несчётных ролей,
Но главная роль – заменять матерей!

Образование: Черкесское педагогическое училище, Карачаевский педагогический университет.
Стаж педагогической работы (по специальности): 6 лет, в данной должности 4 года; в данном учреждении 4 года;

Мой взгляд на мир

Воспитателю детского дома важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного. Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, помогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребенку.

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания;

Увлечения:Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.

Курсы повышения квалификации

Курсы в ГБУ ДПО «Ставропольском краевом институте развития образования,повышения квалификации и переподготовки работников образования» по образовательной программе «Содержание и методика работы с детьми-сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей». (Удостоверение о повышении квалификации № 261200091556,24.06.2016г.) в объёме 72 часов

Тема по самообразованию

«Формирование навыка здорового образа жизни воспитанников в условиях детского дома»
Цель: сохранение и укрепление состояния здоровья детей, формирование у воспитанников ответственного позитивного отношения к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Методы работы

Во время воспитательного процесса с детьми - сиротами систематически использую современные методы психолого - педагогического обследования: опросник, анкета, анализ результата деятельности воспитанников .
Применяю современные методики в коррекции эмоционально - волевой сферы: «Определение способа реагирования в конфликте» П.Н. Томаса, адаптированный Н.В. Гришиной «Самооценка эмоциональных состояний»

Воспитательную работу с детьми своей группы планирую по программе Васильевой, разработанной на основе методических рекомендаций в детском доме» , рекомендованные Министерством образования РФ.
Цель: подготовка воспитанников к самостоятельной жизни; воспитание человека, способного строить собственную жизнь, умеющего решать проблемы и адаптироваться в современных социальных условиях.

Задачи:

  • Прививать детям навыки культурного общения;
  • Развивать познавательные интересы и творческие способности;
  • Формировать навыки общения у воспитанниц в коллективной деятельности;
  • Воспитывать привычку к здоровому образу жизни;
  • Воспитывать чувство патриотизма на основе народных традиций.

В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников планирую и организую жизнедеятельность коллектива группы. В ходе работы мною были собраны и систематизированы коррекционно-развивающие игры на сплочение коллектива и снятия агрессивного поведения воспитанников. Содействую росту познавательной мотивации и становлению учебной самостоятельности детей. Во время проведения самоподготовки воспитанников, использую игры по развития памяти, мышления, смекалки, коррекционно-развивающие игры по предметам. В результате успеваемость учащихся повысилась.

Большое внимание уделяю профориентационному самоопределению воспитанников. Проблему сохранения и укрепления здоровья воспитанников решаю через реализацию программы «Здоровье – путь к успеху». Результатом данной работы является уменьшение количества простудных заболеваний.

Просмотров: 101 раз