Официальный сайт государственного казенного учреждения детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, "ДЕТСКИЙ ДОМ № 31" г.Кисловодска

Дворецкая Елена Вениаминовна

start

Социальный педагог

Дата рождения 29 октября 1984 года

Общий педагогический стаж – 1 год
Стаж работы в данном учреждении – 1 год

  • В 2003 году окончила Профессиональное училище №6 г.Ижевска, присвоена квалификация «Мастер народных художественных промыслов»; в 2009 году окончила НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт» г.Москва, присуждена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»;
  • В 2018 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технический университет им.В.Г.Шухова» в сфере «Управление персоналом».

Повышение квалификации

  • 20.11.2018г -29.11.2018г в ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» по программе «Новые технологии в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
  • 28.12.2018 г. ГКУ «Детский дом №31» аттестация на соответствие занимаемой должности.

Мои жизненные принципы

Врач лечит тело. Я латаю душу.
Тот обделен судьбой, а тот непослушен,
В семье другого нет тепла, уюта
И счастье в том, чтобы помочь кому-то.
Секреты все и тайны сохраняя
Тем дорожу, что дети доверяют.
И каждый раз, встречаясь с ними взглядом,
Я понимаю, что должна быть с ними рядом.
Заботы их – давно мои заботы
Пусть меньше не становится работы.
Настало время. Подвожу итог:
Мое призванье –социальный педагог

Основная миссиясоциального педагога - спасать и воспитывать юные души.
Мое профессиональное кредо:«Быть всегда на стороне ребенка»
Работу свою люблю, и детей, с которыми работаю – тоже. Я думаю, что иначе нельзя, только отдавая любовь детям, защищая их правдой, можно надеяться на положительный результат.

Основная цель деятельности-создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, ближайшем окружении и других социумах.

Главной содержательной задачей деятельности социального педагога является помощь в интеграции ребенка в общество, помощь в его развитии, воспитании, образовании, профессиональном становлении, т.е. в социализации ребенка.

Направления деятельности

  • Коррекционная профилактическая работа
  • Обеспечение и соблюдение жилищных, гражданских прав и законных интересов воспитанников;
  • Обеспечение и соблюдение материальных и имущественных прав воспитанников;
  • Обеспечение воспитанников необходимыми документами и услугами;
  • Оказание консультативной помощи воспитанникам и педагогам;
  • Пропагандирование здорового образ жизни;
  • Профилактика правонарушений, девиантного поведения;
  • Профориентация.
Просмотров: 93 раз