Моя работа предполагает:
- Знание тенденций инновационных изменений в системе современного образования, отличий традиционной, развивающей и личностно-ориенированной систем обучения;
- Понимания сущности педагогической технологии;
- Знание интерактивных форм и методов обучения, критериев технологичности владения технологиями целеполагания, проектирования, диагностирования, проектирование оптимальной авторской методической системы, развитых дидактических, рефлексивных, проектировочных, диагностических умений;
- Умение анализировать и оценивать свой индивидуальный стиль, а также особенности и эффективность применяемых педагогических технологий и собственной педагогической деятельности в целом.
Одним из важнейшим аспектом моей деятельности является постинтернатное сопровождение. В целях реализации данного направления разработана программа «Постинтернатное сопровождение воспитанников детского дома».
Задачами данной программы являются:
- Формирование необходимых социокультурных, психолого-педагогических, правовых и иных условий для жизнеустройства и адаптации в обществе выпускников учреждений для детей-сирот.
- Оказание содействия выпускникам учреждений для детей-сирот в получении образования, трудоустройстве, организации быта и досуга, защите их личных и имущественных прав и интересов.
- Оказание помощи выпускникам учреждений для детей-сирот в решении сложных социально-опасных и трудных жизненных ситуаций и организация принятия необходимых и современных мер по их разрешению.