Официальный сайт государственного казенного учреждения детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, "ДЕТСКИЙ ДОМ № 31" г.Кисловодска

Стулина Тамара Николаевна

start

Воспитатель

  • 1977 года рождения
  • Образование: высшее педагогическое;
  • В 2006 г. закончила Ставропольский государственный педагогический институт по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Присуждена квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
  • В 2015 г. присвоена первая квалификационная категория по должности «Воспитатель».

Педагогическое кредо: "В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности" Ушинский К. Д.

Профессиональные интересы

  • Развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
  • Изучение межличностных отношений воспитанников младшего возраста.
  • Мои увлечения – отдых на природе, творчество, фотосъемки, чтение.

Принципы работы

Поскольку главная моя задача – воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать ,ведущими принципами считаю следующие:

  • Воспитание у ребят умения жить в коллективе и считаться с общественным мнением, взаимодействовать при решении проблем в коллективе;
  • Воспитание умения терпимо относится к особенностям поведения людей.
  • Формирования уважения и признания к себе и к людям, к их культуре.
  • Постановка перед детьми творческих задач.
  • Обучение детей правилам эффективной организации совместной работы.
  • Передача детям ответственности за складывающиеся в группе отношения.

Творческая деятельность

Детский коллектив не может полноценно развиваться и существовать если в нем нет постоянного совместного творчества детей.
В большой связке ключей педагога, ключ «творчество» открывает почти все двери. Коллективное творческое дело – это проявление заботы об улучшении общей жизни, иначе говоря , это система педагогических действий на общую радость и пользу.

Просмотров: 1368 раз